«Русский Экспресс» познакомил агентов с Южной Кореей в рамках рекламного тура. Туроператор рассказал, чем заняться в стране, какие туры популярны, а также поделился мнением агентов, побывавших там впервые.
Мода на корейскую культуру захватила весь мир, Россия не стала исключением. Музыка, кинематограф, одежда и кухня made in Korea пользуются популярностью у публики самого разного возраста. Интерес к посещению этой страны у наших соотечественников подтверждает тренд.
По информации «Русского Экспресса», количество заявок на туры в Южную Корею по сравнению с прошлым годом увеличилось в 3,5 раза, 79% из них с вылетом из Москвы. Средняя глубина продаж сейчас составляет месяц до заезда, максимальная – май следующего года. Средняя продолжительность туров – от 6 до 12 ночей.
КОРЕЯ – МЕЧТА ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ
В начале ноября туроператор организовал рекламный тур, целью которого стало знакомство со страной именно с точки зрения модного, но еще малоизученного направления.
«Рекламные туры в Южную Корею организуются нечасто, поэтому немногие агенты не знают ее изнутри. Для нас было важно показать страну, экскурсионные объекты, прикоснуться к культуре, в связи с этим в программу даже не входил осмотр отелей, за исключением тех, в которых останавливалась группа», – комментируют в «Русском Экспрессе».
ЮЖНАЯ КОРЕЯ – КРУГЛОГОДИЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
В Корею можно отправиться в любое время года. Осенью в стране невероятно красиво и это отличная возможность увидеть не только достопримечательности, но и потрясающие пейзажи.
Зимой гостей ждет Сеул и горнолыжные курорты, а на новогодние праздники – волшебная атмосфера, когда столица приобретает сказочный вид.
Весной многие стремятся увидеть цветение вишни, а летом отдохнуть на пляжах или разнообразить поездку экскурсионной программой «Сеул – Пусан – Кёнджу».
СЕУЛ: ДРЕВНИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ
В рамках рекламного тура «Русского Экспресса» группа осмотрела все главные достопримечательности Сеула: площадь Кванхвамун с шестисотлетней историей, окруженную памятниками архитектуры, Императорский дворец Кёнбоккун, построенный в 1395 году, в котором жила королевская семья. Сейчас дворец представляет собой музей под открытым небом.
Дворец Кёнбоккун в Сеуле, Южная Корея. Фото: «Русский Экспресс»
Побывали участники и в одном из старых районов города – фольклорной деревне Букчхон, которая появилась во времена основания Сеула. Здесь, по соседству с дворцами и королевской усыпальницей, находится Центр традиционной культуры и рестораны национальной кухни. В центре города расположена улица сувениров Инсадон, где каждый магазинчик по-своему уникален.
Не остались без внимания Храм Чогеса – сердце корейского дзен-буддизма и Ручей Чхонгечхон – популярное у жителей и гостей пространство для отдыха и прогулок. Чтобы посмотреть на город с высоты более 500 м группа поднялась на смотровую площадку SeoulSky, расположенную между 117 и 123 этажами башни Lotte World Tower. SeoulSky занимает 5 место по высоте на мировой арене и является самой высокой обзорной площадкой в Корее.
В ГОРЫ СОРАКСАН ЗА НЕВЕРОЯТНЫМИ ВИДАМИ
За захватывающими дух пейзажами участники тура отправились на восток страны – к горе Сораксан в провинции Сокчхо. Мэр Сокчхо лично поприветствовал группу и пригласил всех на праздничный ужин.
«Горы и национальный парк Сораксан – это совершенно другой уровень впечатлений. Величественные виды, канатная дорога и кристально чистый воздух – все это навсегда останется в моей памяти. Особенно впечатлил храм Синхынса, который удивительно гармонично вписывается в горные пейзажи», – делится впечатлениями участница тура.
К-РОР, ШОПИНГ И КУЛЬТ ЕДЫ
Помимо невероятных видов, храмов, музеев в сочетании с ультрасовременными архитектурными сооружениями, Корея – это еще и рай для гурманов, в стране огромное количество различных заведений и поход туда – отдельный вид досуга.
Оценили агенты и корейский шопинг. Для этого была организована поездка в район Мёндон, где большое количество магазинов, брендовых бутиков, универмагов.
Прикоснуться к К-РОР культуре группа смогла на обычной автобусной остановке «Пляж Чумунджин» в городе Каннын провинции Канвондо, которая стала настоящей достопримечательностью после того, как популярный музыкальный коллектив BTS сделал там фото для своего альбома.
Остановка Пляж Чумунджин, город Каннын в Южной Корее. Фото: «Русский Экспресс»
Сад утреннего спокойствия, Южная Корея. Фото: «Русский Экспресс»
«Как же я ждала встречи с Сеулом! И не зря! Сказать, что этот город мне понравился – это слишком просто. Он притянул атмосферой, очаровал энергией и зовет вернуться снова. Летя в Южную Корею, я испытывала смешанные чувства – легкий страх перед неизвестностью и волнения, что эта страна может не принять меня. Почему так? Возможно, потому что Корея кажется такой далекой и необычной, с совершенно другой культурой и укладом жизни. Но с первых же часов моего пребывания в Сеуле все сомнения испарились.
Сеул – это город, который не просто очаровывает, он захватывает полностью. От корейского гостеприимства до удивительных контрастов природы, истории и современных достижений – все в нем гармонично. Я уезжала с чувством, что открыла для себя не просто новую страну, а мир, полный доброжелательных людей, красоты и вдохновения. И, конечно, я обязательно вернусь сюда снова», – поделилась эмоциями участница рекламного тура, Татьяна Алексеева из турагентства «Вояж-А».
Остров Намисом. Фото: «Русский Экспресс»