Главная Путешествия Эксперты Rixos рассказали, как привлечь еще больше туристов в Египет

Эксперты Rixos рассказали, как привлечь еще больше туристов в Египет

от admin

Турагенты, которые собрались на воркшоп, организованный туроператором Anex в Москве, хорошо знают сеть отелей Rixos по всему миру, но активно интересуются Египтом. Их клиенты все чаще рассматривают эту страну для люксового отдыха круглый год. Какие новинки представили рознице, почему туристы возвращаются в Египет и какую роль в их отдыхе занимает вечернее шоу – в обзоре нашего корреспондента.

В Москве в отеле Hotel Continental состоялся воркшоп сети отелей Rixos в Египте, организованный совместно с туроператором Anex, на который приехало более 150 представителей розницы из разных городов России.

На мероприятии также присутствовали пресса и топ-менеджеры туроператора Anex и отельной сети. Главный вопрос, который задавали турагенты – как лучше продавать Rixos в следующем сезоне.

РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ ПОЛЮБИЛИ ЛЕТНИЙ ЕГИПЕТ

В этом году спрос на летний Египет в целом оказался выше, чем в прошлом – это отмечают многие турагенты и представители сети отелей Rixos.

Читать также:
Россиян на Бали потянуло на вулканы и в «деревню мертвых»

Эксперты Rixos рассказали, как привлечь еще больше туристов в Египет

В Москву прибыли топ-менеджеры сети Rixos в Египте. Фото: АТОР

Здесь в первую очередь играет фактор цены – по словам г-н Эркана Йылдырыма, управляющего директора сети отелей Rixos в Египте, летом отдых в отелях 5* в этой стране оказывается в среднем на 30-40% ниже, при этом сервис и насыщенность развлекательных программ остаются на таком же уровне.

Важную роль играет и погода – в Египте летом сухая, легко переносимая жара, нет тайфунов, ливней и др. погодных катаклизмов, которые наблюдаются в это же время в других популярных странах. Бронировать летнее размещение заранее – еще выгоднее.

Стоит отметить, что сейчас курортные отели в Египте, в т.ч. новинка этого года – отельный комплекс Rixos Radamis в Шарм-эль-Шейхе заполнены на 100%. Кроме россиян, туда приезжает множество гостей из Казахстана, которые в этом сезоне даже оказались на первом месте среди иностранных туристов.

ТУРИСТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ЕГИПЕТ НА ВИЛЛЫ

Турагентов на мероприятии интересовали в первую очередь новинки сети отелей Rixos. Среди них – открытие Club Prive в отеле Rixos Radamis и планы по созданию новых вилл в отеле Rixos Premium Magawish в Хургаде.

По ее словам, многие туристы уже оценили образ Египта как люксового направления, который активно создавал Rixos последнее время, и часто остаются на виллах подолгу – средняя продолжительность пребывания там увеличилась до 25 дней.

ANEX НАРАЩИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ЕГИПТА

Столь быстрый рост популярности Египта создает уверенность в значительной перспективе этого направления. Так, г-н Эльдар Мусаоглу, генеральный директор Anex Россия сообщил, что в предстоящем зимнем сезоне полетная программа на курорты Красного моря будет увеличена, и в Египет вместе с Anex приедет на 40-50 тыс. туристов больше.

В первую очередь отели этой сети в Египте бронируют семьи, особенно в период школьных каникул, поскольку детям нравятся такие развлечения, как знаменитый Kids Town в отеле Rixos Radamis, который дети не хотят покидать даже поздним вечером, аквапарки и еда.

Большой популярностью среди российских туристов пользуются и отели 18+, где поддерживается высокий уровень приватности для пар, а также проходят самые зажигательные вечеринки. Концепция adults only будет воплощена и в отельном комплексе Rixos Radamis в октябре 2025 г.

ШОУ КАК ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ОТДЫХА

Помимо рабочих вопросов в рамках воркшопа, турагенты и руководство компаний Rixos и Anex вспомнили и приятные моменты своего пребывания в Египте на вечернем шоу, которое проходило в московском клубе Atlas.

Эксперты Rixos рассказали, как привлечь еще больше туристов в Египет

Гости вечеринки Rixos и Anex высоко оценили театрализованное представление. Фото: АТОР

Здесь было организовано театрализованное представление, а перед гостями выступил популярный певец JONY.

Отели Rixos тоже известны туристам своими яркими шоу-программами. Многие туристы считают вечерние отельные шоу одним из самых важных конкурентных преимуществ этой сети.

Уже в следующем году в Rixos Radamis начнет работать огромный концертный зал на 10 тыс. человек, в котором будут проходить в т.ч. концерты популярных звезд турецкой эстрады.

Посещение таких мероприятий будет бесплатным для всех туристов сети Rixos, которые могут пользоваться инфраструктурой близлежащих отелей по принципу «живи в 1, отдыхай в 2».

Ольга Пегасова

Статьи по теме