В Space Travel обратили внимание на появление у китайских авиакомпаний особенно выгодных тарифов на перелеты в страны Азии в октябре – ноябре. Тарифы китайских перевозчиков благоприятно влияют на цены на рынке авиаперевозок в Азию в целом. Туроператор составил топ стран, куда можно недорого слетать этой осенью, а также рассказал, какие авиакомпании выбирают россияне для своих азиатских путешествий.
При полетах в азиатские страны многие россияне с целью экономии часто пользуются услугами китайских авиакомпаний, предпочитая их стыковочные перелеты даже на тех направлениях, где есть прямые рейсы. Так чаще происходит, например, на индонезийском и вьетнамском направлениях, на таиландском – реже.
Мониторинг стыковочных рейсов в страны Восточной и Юго-Восточной Азии показал, что на тот уровень цен, который задают китайские авиакомпании, начали ориентироваться не только бюджетные перевозчики, такие как Air Arabia, Gulf Air, Oman Air, но и премиальные – Etihad, например, делятся наблюдениями в Space Travel.
ТОП АЗИАТСКИХ СТРАН НА ОСЕНЬ ПО СПРОСУ И ПО ДОСТУПНОСТИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕЛЕТ
На осенние даты перевозчики дают очень хорошие цены по многим азиатским направлениям. Это должным образом отражается на спросе. Яркий пример – Сингапур и Филиппины. Страны не входят в пятерку востребованных у россиян азиатских направлений на осень. Но появление выгодных по цене перелетов сразу повышает интерес к ним.
«Цены на перелеты в Сингапур, например, были на порядок выше таковых в Таиланд, Вьетнам, Филиппины. Однако выгодные тарифы китайских авиакомпаний смогли простимулировать спрос. И туристы все чаще добавляют Сингапур в комбинированные маршруты с Малайзией и Индонезией», – рассказывают в Space Travel.
На Филиппины тоже можно найти выгодные тарифы у китайских авиакомпаний.
«В сентябре были варианты бюджетного отдыха на Филиппинах за 120 тыс. руб. на двоих вместе с перелетом и простым отелем на завтраках», – вспоминают в Space Travel.
В ТОП-5 стран, куда можно выгодно улететь осенью (октябрь – ноябрь) со стыковкой входят – Таиланд, Китай (остров Хайнань), Вьетнам, Филиппины, Малайзия. Ниже примеры тарифов на перелеты из России на стыковочных рейсах китайских перевозчиков (предоставлены Space Travel):
- Филиппины (Манила) – 57,3 тыс. руб. на человека в обе стороны, а/к China Southern
- Малайзия (Куала-Лумпур) – 56,7 тыс. руб. на человека в обе стороны, а/к China Eastern
- Таиланд (Бангкок) – 52,2 тыс. руб. на человека в обе стороны, а/к China Eastern
- Япония (Токио) – 50,5 тыс. руб. на человека в обе стороны, а/к Hainan Airlines
- Южная Корея (Сеул) – 47,2 тыс. руб. на человека в обе стороны, а/к China Southern
- Китай (Хайнань, Санья) – 40,6 тыс. руб. на человека в обе стороны, а/к China Southern
Рейтинг востребованных по спросу азиатских стран на осень несколько отличается от топового списка по бюджетности перевозки. У Space Travel он выглядит так:
- Таиланд
- Китай (остров Хайнань)
- Индонезия
- Вьетнам
- Малайзия.
Ниже рассмотрим, какой тип перевозки выбирают россияне, которые летят в популярные азиатские страны, куда возможны как прямые рейсы из России, так и стыковочные.
ТАИЛАНД: КАК ЛЕТАЮТ ТУРИСТЫ ИЗ РОССИИ
Таиландское направление не обделено прямой перевозкой как регулярной, так и чартерной – варианты разные и по цене, и по географии вылетов. Можно найти выгодные предложения и не прибегая к помощи китайских перевозчиков.
Приоритет на таиландском направлении – прямые рейсы.
Порядка 25% из общего числа таиландских бронирований у Space Travel приходится на туры, сформированные именно на рейсах китайских перевозчиков со стыковками в Китае.
Более 10% – у Air Arabia и Etihad. Оставшаяся доля – у Emirates, Qatar Airways и иных перевозчиков.
ИНДОНЕЗИЯ И ВЬЕТНАМ: КАК ЛЕТАЮТ ТУРИСТЫ ИЗ РОССИИ
Индонезия и Вьетнам тоже связаны с Россией прямыми рейсами, но только регулярными и в небольших объемах. Многие туристы в их случае отдают предпочтение стыковочным вариантам.
Остальные 20% делят между собой прямые рейсы «Аэрофлота» до Хошимина и стыковочные варианты других перевозчиков.
У туристов Space Travel, желающих отдохнуть в Индонезии на Бали, в приоритете тоже рейсы со стыковками. Лидируют китайские авиакомпании, далее идут Etihad и Qatar Airways. Все вместе они «забирают» 90% от общего объема.
Оставшиеся 10% – прямой рейс «Аэрофлота» из Москвы в Денпасар и другие авиакомпании транзитом. Turkish Airlines, например.
Спрос на стыковочные рейсы с большей долей вероятности продолжит демонстрировать позитивную динамику, говорят в Space Travel.
В турах в страны Азии на перелет зачастую приходится более 70% от общей стоимости, если рассматривать средний ценовой сегмент (отели 3*–4*).
Учитывая этот факт, многие туристы продолжат отказываться от прямого перелета, выбирая выгодные по цене стыковочные. Чтобы в итоге отдыхать относительно бюджетно.
Александра Полянская