Туроператор FUN&SUN планирует стать туроператором «номер один» по Турции на российском рынке в 2024 году. Эти планы подкреплены гарантированным объемом авиаперевозки из 19 регионов вылета и большим контрактингом отелей. О трендах рынка и новинках федерального туроператора – в нашей статье.
Туроператор FUN&SUN планирует отправить на отдых в 2024 году 2,6 млн туристов. Это почти на 37% больше, чем в 2023 году, сообщила на выездном мероприятии Recharge 2024 директор по дистрибуции FUN&SUN Анна Малинина.
Для VIP-клиентов FUN&SUN предложит в Турцию перелеты на Premium Jet авиакомпании Red Wings: с 18 мая стартует полетная программа из Москвы в Анталью с частотой 3 раза в неделю, а с 14 июня – в Бодрум с частотой один раз в неделю.
FUN&SUN – туроператор N1 по объему перевозки в ОАЭ (более 50% рынка). Компания уверенно входит в ТОП-3 по объему перевозки в Турцию и Египет. FUN&SUN летает из 51 города России, в том числе, полетные программы в Турцию заявлены из 19 городов.
Компания лидирует по объемам полетных программ из 7 городов России. FUN&SUN уже «номер 1» по выездному туризму на юге России. Это единственный туроператор, который поставил из Сочи круглогодичную программу в Таиланд.
Анна Малинина назвала «огромной победой» «четкие и большие контракты с авиацией, которые FUN&SUN заключил в 2024 году. Среди авиакомпаний-партнеров – «Уральские авиалинии», Red Wings, Corendon Airlines и Pegasus Airlines, у которых туроператор берет большие объемы перевозки.
«Практически все объемы по самолетам покрыты, и мы себя чувствуем очень уверенно», – подчеркнула она.
Суммарный рост продаж по раннему бронированию по всем направления в 2024 году составил 25%.
У компании – 19 тыс. действующих договоров с агентствами, 490 франч-офисов. Больше 1000 офисов уровня SILVER и свыше 500 партнеров со статусом GOLD. До конца 2 квартала планируется, что количество офисов уровня GOLD достигнет 600.
ТОП-5 ЗАРУБЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ ТУРИСТЫ В ЛЕТНЕМ СЕЗОНЕ 2024 ГОДА
Согласно исследованию FUN&SUN и Сбераналитики, Турция остается самым массовым зарубежным направлением у российских туристов: эту страну для отдыха этим летом готовы выбрать 23% клиентов.
В ТОП-5 по предпочтениям также входят Таиланд (11%), Египет (11%), Абхазия (10%) и ОАЭ (9%).
Интересен и срез по возрасту туристической аудитории в России. Так, 38% респондентов относятся к digital-native поколениям: миллениалы (24-39 лет) и зумеры (18-23 года). 45% – это люди поколения Х (40-56 лет), а 41% туристов путешествует с детьми.
Как отметила директор по дистрибуции FUN&SUN, туристы сами задают турбизнесу тренды.
Во-первых, развивается диджитализация. Это «путешествия через смартфон»: онлайн-бронирование, покупка экскурсий, просмотр отзывов и возможность оставить свой, доступ к информации о поездке в режиме 24/7.
Во-вторых, это быстрое решение вопросов онлайн. В-третьих, набирает обороты персонализация предложений на основе пожеланий и потребностей путешественников.
«Туристы нацелены на получение уникального опыта путешествий. Стало больше запросов на индивидуальные трансферы и экскурсии. Многие туристы спрашивают, что еще посмотреть, какие есть интересные рестораны, куда поехать на экскурсии», – отметила Анна Малинина.
В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FUN&SUN БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
FUN&SUN предоставляет клиентам удобные мобильные сервисы с доступом к информации о поездке в формате 24/7, оперативно отвечает на запросы агентов и клиентов, решая их вопросы. Как подчеркнула Анна Малинина, компания использует знания о клиентах для создания рекомендательных подборок и продуктов.
В этом году у клиентов компании есть возможность оставить отзыв напрямую в мобильном приложение FUN&SUN. Есть и преимущества для агентов: значительно сокращается количество ресурсов на работу с обращениями клиентов.
С начала 2024 года компания отработала более 5700 отзывов. NPS (готовность рекомендовать компанию) составляет 57%. CSat (удовлетворенность путешествием) достигла 70%.
Елена Мягкова