Главная Путешествия Туры по России для иностранных туристов должны быть кардинально иными, чем до пандемии

Туры по России для иностранных туристов должны быть кардинально иными, чем до пандемии

от admin

Классический продукт для европейских туристов, которым оперировали туроператоры до пандемии, уже неактуален. Существующий турпродукт нужно и модернизировать, и кастомизировать под каждый конкретный въездной рынок.  Такой тезис высказала на Международном туристическом форуме «Путешествуй!» Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

Как подчеркнула Майя Ломидзе, по данным Аналитической службы АТОР, около 50% всех иностранных туристов приедет в Россию из Китая. Второе место (около 20%) будет у арабских стран Ближнего Востока. Заметным будет организованный поток из стран Юго-Восточной Азии (около 10%), Южной Азии (ок. 7%), а также центральноазиатских стран (5-7%).

Ключевые направления в России, куда едут сейчас иностранные туристы  – это не только Москва и Санкт-Петербург, но также Казань, Приморье, Байкал (Иркутская область и Бурятия), Мурманск и Сочи, все более популярный у туристов из арабских стран.

Идеальный тур, судя по запросам иностранных партнеров российских принимающих туроператоров,  должен включать размещение в просторных номерах в отелях категории не ниже 4*, одну подробную обзорную экскурсию по локации, не более одного традиционного обеда с европейской или русской кухней в день, далее туристы должны питаться в ресторанах со своей национальной или близкой им кухней.

Читать также:
Как интересно съездить на Северный Кавказ. Сколько стоят туры и какие есть новинки

Кроме этого, заметила Майя Ломидзе, эксперты АТОР замечают резко выросший спрос на аутентику (деревни, аулы, природные локации, заповедники, экотуризм, агрофермы и пр.) у иностранных туристов.

Все это является и определенным вызовом для регионов. Очевидно, что иностранцы предъявляют более высокие требования к работе местных туроператоров. Необходимы программы по формированию необходимых услуг для иностранных гостей, внедрение стандартов по обслуживанию конкретных страновых рынков, особая подготовка гидов, которые смогут вести более «легкие», а не «классические исторические экскурсии».

Но новые запросы иностранцев одновременно дают и новые возможности для регионов, не входящих сейчас в ТОП-10 запросов иностранных туристов и возможности расширения сезонности, резюмировала исполнительный директор АТОР.

Статьи по теме