«Русский Экспресс» вновь удивил своих розничных партнеров. В начале ноября холдинг запустил стимулирующую акцию «Забота класса VIP» со слоганом «Спокойствие для клиента – миллион для агента». Рассказываем, как в компании будут отбирать претендентов на победу, кому достанется миллион и как турагенты смогут его потратить.
С октября в некоторые турагентства страны стали приходить представители «Русского Экспресса», но не с листовками про полетные программы на сезон, как обычно, а… с лимонами в авоське.
Оказалось, что таким образом розницу знакомили с новой акцией холдинга. Узнали про нее подробнее у самих создателей.
КАК ЗАРАБОТАТЬ И ПОТРАТИТЬ МИЛЛИОН
«Забота класса VIP» – именно так называется акция «Русского Экспресса», рекламная кампания которой сейчас идет под девизом «Спокойствие для клиента – миллион для агента».
Принять участие в новой акции могут турагенты трех стран – России, Казахстана и Белоруссии.
Чем больше стоимость заявки и чем больше таких «дорогих» бронирований, отмечают в холдинге, тем выше вероятность победы – каждый миллион рублей дает дополнительный шанс на выигрыш. Главный приз этой долгоиграющей акции – тот самый миллион рублей. «Русский Экспресс» переведет такую сумму по итогам розыгрыша на счет турагентства в личном кабинете.
Использовать миллион можно будет для единоразовой оплаты любого последующего заказа – таким образом, стимулируются именно продажи туров с высоким чеком. Кроме этого, главного приза для «самого-самого», для турагентов есть и другие подарки – это ночи в отелях категории 5* и 5*Deluxe.
Чтобы принять участие в акции, требуется зарегистрироваться на специальном сайте в качестве участника, подписаться на вип-канал холдинга в телеграм и бронировать туры на сумму свыше миллиона рублей (10 000 у.е. для Казахстана и Белоруссии).
В акции, как уточняют в холдинге, участвуют подтвержденные и оплаченные заявки как в «Русском Экспрессе», так и в системе Online Express (за исключением бронирований авиабилетов, а также заказов авиабилеты + страховки, авиабилеты + визы, авиабилеты + дополнительные услуги).
Розыгрыш призов будет проводиться каждый месяц, подтверждают в компании.
КАК ТУРАГЕНТЫ РЕАГИРУЮТ НА АВОСЬКИ С ЛИМОНАМИ И АКЦИЮ ТУРОПЕРАТОРА
Константин Рашев, турагент из Москвы, так комментирует рекламный ход туроператора:
«Как показывает практика, проведение акций и конкурсов повышает активность продаж именно у этого партнера. «Русский Экспресс» в очередной раз порадовал приятным и действительно щедрым подарком в середине осеннего сезона – конкурсом, в котором можно выиграть миллион. И приятно, и стимулирует продажи».
В уфимских турагентствах тоже радовались лимонам и креативному подходу. Эльмира Поваренкина из турагентства «Доплайн» делится эмоциями: «Спасибо за необычный презент, с лимонами к нам еще не приходили! Будем стараться активно участвовать в акции и надеемся на выигрыш миллиона».
Ее поддерживает Наина из турагентства «Лазурь»: «Отличная акция! Никто из туроператоров еще не проводил такое. Сообщу коллегам и будем стараться выиграть миллион!»
«Мы много лет сотрудничаем с туроператором «Русский Экспресс». Всегда поражает их креативность, а особенно вновь стартующая акция «Спокойствие для клиента – миллион для агента». Обязательно примем в ней участие, потому что доверяем своих VIP-клиентов именно холдингу «Русский Экспресс». Благодарим за индивидуальный подход, потому что именно «Русский Экспресс», как принято говорить, туроператор с лицом. Спасибо за авоську с лимонами в холодные октябрьские дни особенно полезно. Наш офис уже поставил цель выиграть миллион», – резюмирует московский турагент Ольга Клочко.
А нам остается пожелать удачи турагентствам. Будем следить за новостями и держать в курсе наших читателей.
Редакция «Вестника АТОР»
Фото: предоставлено туроператором «Русский Экспресс»