Туроператор в сфере детского отдыха, компания SportZania, провела опрос среди родителей о том, сколько раз они планируют отправлять ребенка в лагерь на летних каникулах, приемлемых ценах и критериях выбора.
Оказалось, что 56,2% рассчитывает лишь на один визит. 37,4% — на 2 или 3 раза, а 6,4% планируют выезды более 3 раз. (рис. ниже)
Опрос SportZania: сколько смен на лето готовы приобрести родители в детских лагерях.
Среди критериев выбора лидирует программа лагеря. За этот критерий проголосовало 34% респондентов.
Комфортная площадка и умеренная стоимость оказались на втором месте по значимости, за эти аспекты проголосовало равное количество респондентов – по 26,9%.
Наименьшее количество голосов отдали за качество питания – 12,2%. (рис ниже)
Опрос SportZania: критерии выбора детского лагеря.
При этом за недельное пребывание в лагере большинство родителей (56,6%) готовы платить не более 50 тыс. руб.
За 50-75 тыс. руб. 28,1% родителей готовы отправить своего ребенка в лагерь, и еще меньшее количество родителей (8%) готовы заплатить 75-100 тыс. руб. за путевку в летний лагерь на неделю.
Наименьшее количество респондентов проголосовало за вариант дороже 100 тыс. руб. – 7,2%. (Рис.3).
Опрос SportZania: сколько родители готовы отдать за путевку в детский лагерь