Главная Путешествия Самые странные вещи, забытые в отелях, и самые необычные запросы в room service

Самые странные вещи, забытые в отелях, и самые необычные запросы в room service

от admin

Сумка Hermes, рисоварка, автомобильная шина и даже живая ящерица! Это лишь несколько самых необычных вещей, которые были оставлены в отелях по всему миру. Список самых странных просьб об обслуживании в номерах тоже оригинален: подгоревший тост, хот-дог с икрой и ванна с дорогой минеральной водой.

Отраслевой портал Hotels.com опубликовал свой ежегодный отчет Hotel Room Insights Report, раскрывающий самые удивительные случаи из практики отелей. В опросе приняли участие более 400 гостиниц по всему миру.

По данным исследования, чаще всего при выезде из отеля гости забывают грязное белье, зарядные устройства для гаджетов, косметику и туалетные принадлежности, а также зубные протезы. 

В номерах отелей были также оставлены и некоторые довольно дорогие вещи, в том числе часы Rolex, сумка Hermes Birkin и еще одни часы стоимостью 6 млн долларов.

Читать также:
На главном курорте Турции уже отдохнули более 2 миллионов россиян

Некоторые сотрудники отеля приложили усилия, чтобы вернуть гостям их забытое имущество.

Так, один из них проехал 160 км, чтобы вернуть туристу паспорт, другой пробежал несколько кварталов, чтобы доставить постояльцу вещи до отправления круизного лайнера, а еще один отправился в магазин, чтобы «компенсировать» ребенку потерю любимого плюшевого мишки.

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ЗАПРОСЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НОМЕРОВ: ОТ ПОДГОРЕВШЕГО ТОСТА ДО ХОТ-ДОГА С ИКРОЙ

Исследование раскрыло и самые необычные просьбы в сервисе обслуживании в номерах (room service).

У других гостей были не менее оригинальные запросы. Подгоревший тост, хот-дог с икрой, свежее козье молоко и 2 кг бананов на завтрак.

Были просьбы и на индивидуальные безаллергенные меню для домашних животных с такими опциями, как безглютеновые или безмолочные блюда.

Но не все странные просьбы связаны с едой. Один из гостей отеля попросил сотрудника дать ему «пять» в качестве подтверждения того, что его заказ на обслуживание в номере был прочитан.

Елена Мягкова

Статьи по теме