Проект игорной зоны «Красная Поляна» получил главную награду на Первом региональном фестивале рекламы, нацеленном на выявление знаковых PR и маркетинговых практик и развитие рынка. В этом сезоне 208 заявок на фестиваль пришли из 14 регионов России от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Всего организационный комитет вручил номинантам 10 золотых,17 серебряных и 30 бронзовых медалей.
Проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» был отмечен как один из лучших на Первом региональном фестивале рекламы. Церемония награждения состоялась 20 сентября в Екатеринбурге.
PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» была удостоена высшей награды в номинации «Лучшая промо-кампания»: «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» завоевала золото. В номинации также были представлены кейсы «ВкусВилл», девелопера «Железно» и федерального застройщика «Страна Девелопмент».
Проект расширил число знаковых профессиональных наград, отмечающих лучшие практики на рынке PR и маркетинга. Ранее «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» была отмечена гран-при на «Серебряном Лучнике – Юг», золотом в «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса», получила серебряные и бронзовые награды в одной из ключевых премий федерального масштаба – «Silver Mercury», а также вошла в шорт-лист премии «PROBA Awards» в одной из самых конкурентных номинаций – «Media relations».
Проект игорной зоны «Красная Поляна» получил золото на Первом рекламном фестивале. Фото: игорная зона «Красная Поляна»