Какие зарубежные и внутренние направления окажутся в топе спроса летом и подешевеет ли Турция? Прогнозами накануне старта сезона 2024 года поделился вице-президент АТОР по международному туризму Артур Мурадян.
Туроператор Space Travel запустил большую программу вебинаров по ключевым для себя сегментам и продуктам. О том, какие направления будут востребованы в летнем сезоне 2024 года, рассказал вице-президент АТОР, генеральный директор Space Travel Артур Мурадян.
По его мнению, на выездном рынке Турция останется направлением «номер один»: никаких предпосылок к тому, что спрос на туры снизится, или продукта по Турции станет меньше, нет.
ОАЭ, ТАИЛАНД, МАЛЬДИВЫ И ЕГИПЕТ БУДУТ В ТОПЕ ЛЕТНИХ ПРОДАЖ
Вице-президент АТОР полагает, что в топе летних продаж будут еще три направления, которые принято считать «зимними». Это Таиланд, Мальдивы и Египет.
Стабильными будут продажи туров и на Мальдивы, которые являются круглогодичным направлением. Благодаря привлекательному ценовому предложению летом будет востребован и Египет.
Прокомментировал Артур Мурадян и ситуацию с отдыхом в летние месяцы в ОАЭ. Как подчеркивает эксперт, за последние годы климат в Эмиратах сильно поменялся, в том числе, за счет активного внедрения и использования технологий, способных изменить климат пустынь и вызвать осадки в засушливый летний сезон. Такой подход привел к понижению средних температур летнего сезона в ОАЭ.
«Поэтому, если сейчас в Эмиратах по-настоящему жарко, то уже в августе – примерно как и в Турции в это время», – отметил он.
По оценкам вице-президента АТОР, в целом ситуация на рынке выездного туризма остается стабильной в сравнении с прошлым годом. Новых зарубежных направлений в летнем сезоне на туристическом рынке не появилось, и вряд ли это случится в следующем зимнем сезоне.
Как полагает г-н Мурадян, потребительский спрос «останется в границах тех направлений, которые продаются на рынке сейчас».
SPACE TRAVEL ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ ПРОДУКТ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ
На внутреннем рынке большой потенциал глава Space Travel видит в направлениях Северного Кавказа. Однако из-за того, что в регионе на приеме туристов работают небольшие принимающие компании, продавать туры сложно, и не всегда можно обеспечить высокое качество продукта.
В этой связи Space Travel в партнерстве с Visit Chechnya предложат новые экскурсионные программы по Чечне и Дагестану. Туроператор будет работать по направлению комплексно: с гарантированными номерами в отелях и своим транспортом в регионах.
Space Travel представит новый внутренний продукт в середине апреля. По новинке запланированы вебинары и фам-трип.
Елена Мягкова