Главная Путешествия Образовательный проект для турагентов Coral Business School впервые вышел на рынок Белоруссии

Образовательный проект для турагентов Coral Business School впервые вышел на рынок Белоруссии

от admin

26 июня тренеры бизнес-школы туроператора Coral Travel провели в Минске обучающее мероприятие для турагентов Белоруссии. На тренинги от экспертов известного туроператора собрались 175 представителей белорусских турагентств из разных городов страны. Интересно, что в этот раз Coral Business School провела обучение в новом формате, который ранее еще не пробовала.

Напомним, для российского рынка Coral Business School работает с 2017 года. За это время бизнес-школа успела завоевать популярность у российской туристической розницы благодаря разнообразным форматам и широкому выбору тематики обучающих курсов, а также сотрудничеству со звездами различных отраслей бизнеса, чей опыт применим и в туризме.

Сейчас база клиентов я этого образовательного проекта насчитывает более 32 тыс. менеджеров по туризму, руководителей и директоров агентств. Бизнес-школа известного туроператора в этом году вышла и на рынок стран ближнего зарубежья. 

Программа для белорусских розничных партнеров Coral Travel была составлена так, чтобы учесть интересы и потребности как начинающих специалистов, так и состоявшихся профессионалов, а также руководителей турагентств.

Читать также:
В какие страны можно выгодно и дешево лететь через Китай

Обучение длилось целый день (с 09:30 до 18:30) и включало в себя 8 тренингов, разделенных на 2 сессии: 4 тренинга – в первой половине дня, и еще 4 – во второй.

Образовательный проект для турагентов Coral Business School впервые вышел на рынок Белоруссии

На тренинге Coral Business School для белорусских турагентов. Фото: Coral Business School

Для белорусских слушателей в Coral Business School отобрали следующие темы:

  • «Чувствуй туриста, продавая как эксперт». Здесь турагенты узнали о роли travel-эксперта в туриндустрии, пошагово разобрали шаги продаж и суть потребности клиента, познакомились с фундаментальным принципом выявления желаний – «воронкой вопросов».
  • «Чувствуй туриста, снимая риски профессионально». С турагентами говорили о возражениях и профессиональных способах снять их, на практике безусловно учились снимать риски туристов, наполняя участников изнутри. Научились присоединяться к праву клиента иметь свое мнение, а не быть согласным и понимающим продавцом.
  • «Лидерство в действии: как эффективно управлять командой» (практикум для руководителей). Слушатели изучили основные принципы лидерства и эффективного управления командой, узнали, как правильно мотивировать сотрудников к достижению поставленных целей, успешно решать конфликты и управлять стрессом.
  • «Техники и инструменты для достижения целей: как правильно ставить задачи» (практикум для руководителей). Этот тренинг был призван помочь руководителю научиться делегировать задачи, управлять временем и ресурсами, а также эффективно решать проблемы и конфликты.
  • «Сервис и гостеприимство, сервис уровня Elite». На этом тренинге с турагентами обсудили составляющие идеального сервиса, сервиса уровня Elite, разобрали, как работает пирамида клиентского сервиса и оценили уровень сервиса в туристических агентствах – участниках тренинга.
  • «Секрет премиальных продаж». В ходе тренинга выяснили, кто такой VIP-турист и Elite-менеджер, рассмотрели, в чем особенности премиальной продажи, как строится взаимодействие Клиента и менеджера по продажам в VIP сегменте.
  • «Продвижение в соцсетях: как увеличить онлайн продажи?». Здесь разбирали, как получать больше онлайн-заявок, как общаться с аудиторией так, чтобы за туром шли «только к вам», как создавать лояльную базу подписчиков и превращать их в клиентов.
  • «Продающие тексты для соцсетей и мессенджеров». С белорусскими партнерами поговорили о законах написания продающего текста и тенденциях рынка. Первое надо знать, второе – чувствовать.

В Coral Business School рассказали, что еще на этапе подачи заявок на участие многие турагенты столкнулись с неожиданной проблемой, а именно сложностью выбора, ведь практически каждая тема была для них актуальной.

Образовательный проект для турагентов Coral Business School впервые вышел на рынок Белоруссии

Индивидуальная отработка практических заданий — важный элемент тренингов Coral Business School. Фото: Coral Business School

«Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что мероприятие в Минске пришлось по душе белорусским турагентам. Многие отмечали динамичный и интерактивный формат, логичность и насыщенность тренингов, профессионализм и харизматичность спикеров», – рассказали в Coral Business School

Ярким показателем стало то, что после окончания выступлений участники ещё долго не могли расстаться, воодушевлённо обсуждая с бизнес-тренерами и между собой новые тенденции, техники, фишки.

Полученная обратная связь от участников тренинга была целиком положительной, и почти в каждом отзыве звучал мотив: «Такого у нас еще не было, давайте продолжать!».

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: Coral Business School

Статьи по теме