Главная Полезные советы Новый фирменный стиль и логотип разработали для курорта «Эльбрус»

Новый фирменный стиль и логотип разработали для курорта «Эльбрус»

от admin

НАЛЬЧИК. 29 МАРТА. ИНТЕРФАКС — Дизайнерская студия разработала для всесезонного курорта «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии новый логотип и фирменный стиль, сообщает пресс-служба АО «Кавказ.РФ» в пятницу.

«Творческая группа во главе с Артемием Лебедевым приезжала на «Эльбрус», чтобы проникнуться атмосферой высокогорного курорта», — говорится в сообщении.

Дизайнеры студии встречались со спасателями и службой эксплуатации, поднимались на ратраках на 4000 метров, общались с местным креативным сообществом и представителями малого б‌‌‌‌​​‌​‌‌​‍‌‌‌‌​​‌‌​​‌‍‌‌‌‌​​‌‌‌‌​‍‌‌‌‌​​​​‌‌‌‍‌‌‌‌‌​​​‌​‌‍‌‌‌‌‌​​​‌​‌‍‌‌‌‌​​‌​‌‌​‍‌‌‌‌​​‌‌​​‌‍‌‌‌‌​​‌‌‌‌​‍‌‌‌‌​​​​‌‌‌‍‌‌‌‌‌​‌​​‌​‍‌‌‌‌​​​‌‌​​‍‌‌‌‌​​‌‌‌​​‍‌‌‌‌​​‌​‌‌‌‍‌‌‌‌​​‌‌​‌​‍‌‌‌‌​​​‌​‌‌‍‌‌‌‌​​‌​‌‌​‍‌‌‌‌​​‌​​​‌‍‌‌‌‌​​‌​‌‌​‍‌‌‌‌​​‌​​​‌изнеса, изучали окрестности.

В итоге для «Эльбруса» был разработан собственный шрифт. В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб — атрибут любителей острых ощущений. Общее исполнение логотипа меняется, как погода в горах: на смену легкому снегопаду приходит пурга.

Всесезонный горный курорт «Эльбрус» располагается на южных склонах горы Эльбрус на территории природного парка «Приэльбрусье» в Кабардино-Балкарии. Курорт насчитывает около 23 км трасс различной сложности и сеть подъемников.

Читать также:
Турпоток в Удмуртию в 2023 году вырос почти в полтора раза

Статьи по теме