Главная Путешествия Как привлечь иностранных туристов в Россию. Глава FUN&SUN – о приоритетных мерах

Как привлечь иностранных туристов в Россию. Глава FUN&SUN – о приоритетных мерах

от admin

Важно не только активно продвигать Россию на зарубежных рынках, но и субсидировать въездной туризм. Об этой и других мерах, стимулирующих развитие иностранного туризма в нашу страну, на отраслевой сессии в рамках ПМЭФ рассказал генеральный директор туроператора FUN&SUN Владимир Рубцов.

Россия обладает огромным туристическим потенциалом и способна принимать большое количество туристов, уверен генеральный директор туроператора FUN&SUN Владимир Рубцов.

По его мнению, для достижения этой амбициозной цели необходимо реализовать комплекс мер по развитию въездного туризма, включая разработку интересного и доступного туристического продукта для забежных гостей, наличие квалифицированного персонала по приему интуристов и активное продвижение за рубежом.

«Один из приоритетов – разработка интересных межрегиональных маршрутов, доступных для любого клиента, включая средний и бюджетный сегмент.  Поэтому необходимо поработать с ценообразованием и быть готовыми субсидировать въездной туризм», – отметил генеральный директор туроператора FUN&SUN.

Читать также:
Российский турпоток в Малайзию вырос в начале лета на 50,5%

Также важно учитывать особенности менталитета туристов, которые путешествуют в Россию. Чтобы лучше понимать зарубежных гостей, к работе по их приему можно привлекать иностранных студентов и молодежь из тех стран, откуда нашу страну приезжают туристы. 

Как подчеркнул Владимир Рубцов, вопрос «кто будет работать с иностранным туристом в России» –  один из ключевых в развитии въездного туризма.

Для привлечения интуристов будет полезен и опыт зарубежных стран по субсидированию и продвижению турпродукта. В качестве примера эксперт привел ОАЭ, которые приняли в прошлом году 29 млн туристов.

«Эмираты до сих пор занимаются продвижением своего бренда, субсидируя частный бизнес для приема туристов. За каждого привезенного туриста ОАЭ платят комиссию», – рассказал Владимир Рубцов.

Он также назвал важной совместную работу властей и бизнеса по проведению инфотуров для зарубежных туроператоров. По его мнению, субсидирование таких программ для российских принимающих компаний позволит более активно продвигать туристический потенциал страны на иностранных рынках.

Елена Мягкова

Статьи по теме