Туроператор FUN&SUN планирует отправить на отдых в 2025 году 3,1 млн туристов, что на 39% больше, чем в 2023 году. Основной поток, как и в 2024 году, придется на Турцию, заявил на конференции New Year Tour генеральный директор компании Владимир Рубцов.
Туроператор FUN&SUN проводит в Анталье конференцию New Year Tour, которая в этом году проходит под эгидой «Ключ к успеху». Участие в мероприятие принимают более 200 туристических агентств из разных регионов России.
В планах федерального туроператора на 2025 год – отправить на отдых 3,1 млн туристов (+39% к 2023 году), сообщил на конференции генеральный директор компании Владимир Рубцов.
ЗА СЧЕТ ЧЕГО РАСТУТ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ
По словам главы FUN&SUN, сегодня темпы роста компании опережают общерыночные, в том числе, за счет усиления позиций в регионах. Доля регионов в общем объеме продаж компании с 2022 года увеличилась с 37% до 58%. Суммарно турпоток FUN&SUN из регионов за последние три года вырос на 160%.
Ключевыми преимуществами FUN&SUN на туристическом рынке Владимир Рубцов назвал клиентоориентированность, технологичность, новые форматы отдыха, оперативность, а также одинаково высокий уровень сервиса на всех каналах продаж.
«Клиентский опыт и клиентский сервис для нас очень важен. Мы контролируем всю цепочку клиентского пути – от момента захода клиента на сайт до возвращения туриста с отдыха. Как клиента бронируют, как с ним общаются, как с ним обратная связь после перелета, трансфера и как турист отдыхает в отеле. Мы мониторим все эти показатели и видим зоны для развития, улучшая сервис. Это позволяет делать наша большая инфраструктура и наши собственные принимающие компании на ключевых направлениях – Турция, ОАЭ, Египет, Таиланд, и, конечно, Россия – Сочи и Анапа», – рассказал Владимир Рубцов.
ЕГИПЕТ, ТАИЛАНД И СТРАНЫ АЗИИ СТАЛИ КРУГЛОГОДИЧНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ
Из актуальных трендов 2024 года Владимир Рубцов отметил существенный (в два раза в сравнении с 2023 годом) рост продаж туров в Египет, доля которого теперь составляет почти 20% в портфеле туроператора. Направление, считают в компании, способно показать еще большую динамику за счет появления в ассортименте FUN&SUN новых продуктов.
Активный спроса и на ОАЭ. Направление из классического зимнего перешло в статус круглогодичного. Третий год подряд продажи высокие и летом. Высокий прирост и на азиатских направлениях: Таиланд, Шри-Ланка и Индия. По прогнозам, интерес к ним сохранится к перспективе ближайших нескольких лет.
Елена Мягкова