Главная Путешествия Динамические турпакеты делают классические чартеры все менее привлекательными

Динамические турпакеты делают классические чартеры все менее привлекательными

от admin

Будущее туризма – за динамическими пакетными турами, которые формируются на основе предложений регулярных рейсов и отелей из свободной продажи. Они постепенно вытесняют туры, сформированные на чартерах. С таким тезисом выступил на прошедшем 8 октября в Москве турагентском форуме генеральный директор туроператора ICS Travel Group Дмитрий Шевченко.

Туроператор ICS Travel Group, начавший свою деятельность 34 года назад как классический туроператор, к 2024 году стал компанией, формирующей динамические турпакеты на собственной платформе Globus.

Динамические турпакеты строятся на регулярных рейсах, в которых стоимость авиаперелета и размещения формируется в онлайн-режиме при помощи GDS-поставщиков.

С таким подходом туристы получают полную свободу выбора, удобство путешествий и хорошие цены. На большом агентском форуме генеральный директор ICS Travel Group рассказал розничным партнерам о том, как слышать и исполнять желания туристов, смотрящих на отдых сквозь призму актуальных трендов.

ТУРИСТЫ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ С ПРЯМЫХ ЧАРТЕРОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ СО СТЫКОВКАМИ

«Чартеры уходят в прошлое, им сложно соревноваться с регулярными рейсами, в том числе зарубежных авиакомпаний – по количеству предложений, сервису и тарифам», – считает Дмитрий Шевченко.

Читать также:
Лети бесплатно от Спектрум

Говоря о полетных возможностях, которые открываются туристам при бронировании туров в формате GDS, гендиректор ICS Travel Group привел несколько примеров.

Так, в ноябре 2024 года в ОАЭ только из Москвы заявлено 172 рейса в неделю. Это «Аэрофлот», «Победа», S7, «Уральские авиалинии», Emirates, flydubai, Etihad Airways, Air Arabia. Далее на рейсах зарубежных перевозчиков можно отправиться по всему земному шару.

В Китай в неделю выполняется 89 рейсов только из Москвы. Это «Аэрофлот», «Россия», S7, Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Sichuan Airlines и др. Далее туристы могут полететь в другие страны. У китайских перевозчиков просто отличные тарифы, напомнил Дмитрий Шевченко.

В Турцию только из Москвы в ноябре заявлено 180 рейсов в неделю. Это «Аэрофлот», Pegasus Airlines, S7, Turkish Airlines, «Уральские авиалинии» и др.

Динамические турпакеты делают классические чартеры все менее привлекательными

Дмитрий Шевченко, генеральный директор ICS Travel Group, выступает на агентском форуме компании. Фото: АТОР

На мероприятии присутствовали представители S7 и 8 зарубежных перевозчиков: Emirates, Qatar Airways, Turkish Airlines, Gulf Air, Oman Air, Hainan Airlines, China Southern, AZAL. Все они согласились с наблюдением ICS Travel Group – спрос со стороны россиян отличный. Россияне любят летать со стыковками в страны Азии, в Европу и др.

Конечно, каждая авиакомпания старается предложить своим пассажирам интересные сервисы и бонусы – от бесплатных экскурсий при длительных стыковках до бесплатных отелей. Бонусные варианты самые разные.

ТУРИСТЫ ХОТЯТ БОЛЬШЕЙ СВОБОДЫ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЕЙ И КУРОРТОВ: ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ICS TRAVEL GROUP

Отели давно продвигают себя через глобальные системы бронирования, сдались даже многие турецкие гостиницы. Речь идет не только о крупных отелях, но и о небольших.

В GDS-пространстве масса отелей на разных курортах.

«Туристам нравится бронировать отели в глобальных системах. Это удобно и выбор отличный. В 2024 году у нас забронировано 3,5 тыс. отелей, на нашем сайте рассчитаны туры по 146 уникальным маршрутам», – рассказал г-н Шевченко.

Спрос на динамические турпакеты в ICS Travel Group называют устойчивым и растущим. Туристам нравится разнообразие вариантов, цены и удобство бронирования.

Технологии позволяют ICS Travel Group формировать динамические пакетные туры в режиме реального времени, объединяя динамические цены и статичные. Статичные – это спецтарифы и туроператорские тарифы ICS Travel Group от а/к, в том числе с фиксированной ценой билета. А также спецтарифы ICS Travel Group на размещение и другие услуги от принимающих компаний и отелей.

Говоря о динамических GDS-турах, Дмитрий Шевченко отметил, что они, конечно же, тоже требуют участия турагента. Более того – цифровизация делает услуги турагентств еще более востребованными, поскольку оставаться один на один с таким многообразием предложений не стоит.

«Туристам потребуется помощь профессионалов. Лично проводил мини-исследования, в том числе среди молодежи», – отметил г-н Шевченко.

Александра Полянская

Статьи по теме