Туроператор Anex сообщает, что выбрал одной из ключевых целей на этот год работу по контролю за качеством на всех этапах работы. Это коснется не только внутренних процессов, но и углубленной работы с обратной связью от партнеров и туристов с последующим пересмотром ассортиментной политики, в связи с чем в работе компании произойдет ряд изменений.
«Этот год наша компания объявила для себя годом качества. Мы становимся лучше, проводим внутренние обучения для сотрудников, расширяем принципы качества и ведем переговоры с партнерами за рубежом, чтобы наши шаги отвечали общим целям», — сообщил Эльдар Мусаоглу, генеральный директор туроператора Anex Россия.
Проанализировав запросы агентов и туристов на протяжении последних лет, в Anex наблюдают серьезный и растущий тренд на персонализацию и ожидание высоких стандартов сервиса, которые ежегодно меняются. Все больше туристов смотрят в сторону повышенного уровня обслуживания, идет ли речь о размещении, классе перелета или индивидуальных услугах и сервисах. Все это дает четкое понимание к чему стремиться и на что обращать внимание в ближайшие годы, говорят в компании.
«Коммуникации с партнерами также являются частью общей программы для пересмотра и внедрения обновлений для более эффективного сотрудничества», – подчеркивают в Anex
На тренинге гидов Anex. Фото: Anex
«Мы отметили для себя большую пользу и эффективность этих мероприятий и высокую вовлеченность участников, что дает нам уверенность в том, что сотрудники и партнеры разделяют наши ценности и планы», — добавили в пресс-службе Anex.