МОСКВА. 9 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС – Продажи туров в Абхазию на майские праздники заметно выросли по сравнению с прошлым годом, однако дефицита мест размещения не предвидится, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
Как сообщил торговый представитель Абхазии в России Олег Барциц, судя по текущим бронированиям, речь идет о серьезном оживлении продаж на российском рынке.
«По данным Минтуризма республики, туры в Абхазию покупают очень активно, и бронировать в этом году начали раньше. В основном востребованы курорты Гагры, Пицунда и сухумские отели. По майским праздникам итоги подведут позже, зато уже есть прогноз в целом на летний сезон – прирост к прошлому году может составить 10-12%», — добавил он.
У туроператора «Интурист» спрос на Абхазию на майские праздники вырос вдвое по сравнению с тем же периодом 2023 года.
«Больше всего востребованы отели с развитой инфраструктурой: подогреваемые бассейны, питание полный пансион или «все включено» — сегмент с этой концепцией в республике сейчас активно развивается. Мы не ожидаем большого роста турпотока в целом по сезону, но отлично сработала кампания раннего бронирования, в том числе майские даты туристы брали заранее. Все понимают, что ближе к заезду все подорожает, да и мест в хороших отелях не останется. С другой стороны, мы взяли обширные квоты в популярных отелях, включая период весенних праздников», — рассказали в компании.
По оценке генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, доля турпотока на майские праздники составляет всего 2% от годового объема продаж Абхазии – и останется такой же в этом году.
«А в целом майские объемы по Абхазии уже превышают прошлогодние на 30%, бронируют очень хорошо, несмотря на то, что море еще холодное. Но мест в отелях в это время всем хватит, разве что за исключением каких-то редких категорий номеров, к примеру, многоместных семейных», — заметил он.
По его прогнозу, рост спроса, как и годом ранее, приведет к тому, что в июне места в гостиницах и пансионатах региона на все лето будут распроданы.
В компании «Алеан» на Абхазию приходится 23% броней от всего объема туров на праздничные выходные. По Краснодарскому краю это 36%. Туроператор ожидает рост продаж туров в республику в 2,2,5 раза по сравнению с майскими праздниками 2023 года.