Главная Полезные советы Туроператоры фиксируют растущий спрос на поездки в Кению этим летом

Туроператоры фиксируют растущий спрос на поездки в Кению этим летом

от admin

МОСКВА. 11 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС — Российские туристы активно бронируют туры в Кению на лето, туроператоры предупреждают о дефиците мест в популярных гостиницах в сезон, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

Как отметили в компании «Арт-Тур», объемы продаж туров в Кению выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сейчас у оператора это самое быстрорастущее направление.

«Первое, что мы рекомендуем людям, желающим увидеть диких животных в естественной среде обитания, это Кения. Она, кстати, и географически ближе к нам находится, чем ЮАР, и дольше всех африканских стран развивает туриндустрию, связанную с сафари, там ведется активное строительство отелей, дорог, появляются новые заповедники. В стране больший выбор лоджей, лучшие рейнджеры, там вы гарантированно увидите Большую африканскую пятерку», — рассказал эксперт РСТ, гендиректор туроператора Дмитрий Арутюнов.

По его словам, сейчас туристы разбирают последние места в лоджах, хорошие рейнджеры тоже наперечет. Бронируются как групповые туры, так и индивидуальные поездки.

Читать также:
РСТ: в резервном фонде "Турпомощи" накоплено более полумиллиарда рублей

В компании «Русский Экспресс» отметили увеличение количества запросов по Кении на 15-20% относительно показателей прошлого года. Сейчас у туроператора также активно разбирают места на высокий летний сезон.

Как рассказала директор департамента по связям с общественностью Анна Филатовская, более востребованы стали дорогие туры с комфортным размещением в лоджах 5*. Во время путешествия туристы интересуются сафари-парками Амбосели, Найваша, Накуру, Самбуру.

«Чаще всего в Кению летают регулярными рейсами Ethiopian Airlines через Аддис-Абебу», — добавила она.

Руководитель департамента продаж и разработки продукта компании ITM group Юлия Соколова отметила рост объемов продаж туров в Кению на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Глубина продаж – 4-5 месяцев.

Статьи по теме