Главная Путешествия Туроператор в сфере детского отдыха планирует принимать юных туристов из Китая и отправлять в КНР россиян

Туроператор в сфере детского отдыха планирует принимать юных туристов из Китая и отправлять в КНР россиян

от admin

Туроператор SportZania, один из ведущих игроков в сегменте детского туризма, обсуждает с китайскими партнерами сотрудничество в сфере дополнительного образования и детского отдыха, сообщают в компании. Рассматривается как познавательный отдых китайских детей в России, так и детские лагеря для россиян в Китае с возможностью изучения языков.

«Этой весной команда SportZania провела стратегическую встречу с представителями четырех китайских компаний, заинтересованных в сотрудничестве с российскими образовательными учреждениями. На встрече обсуждались возможности по организации познавательных туристических выездов для детских групп из Китая в Россию»,  – рассказал «Вестнику АТОР» Игорь Пугачев, генеральный директор группы компаний по комплексному развитию и отдыху детей SportZania.

«Для организации детского лагеря для китайских туристов рассматриваются такие локации, как Москва и Подмосковье. У детей будет возможность посетить все известные достопримечательности в Москве. Программа ориентирована на детей 10-16 лет», – уточнил г-н Пугачев.

Дополнительно SportZania прорабатывает и возможность проводить туристические выезды в Китай для российских детей, аналогично с погружением в культуру и традиции Поднебесной.

В SportZania уже встречались с китайскими партнерами в КНР, где руководители компании ознакомились с возможностями партнерства, обсудили детали и наметили план взаимодействия. Совсем скоро у детей из России появится возможность путешествовать в Китай, изучая языки, культуру страны, традиции и достопримечательности, говорят в SportZania.

Читать также:
АТОР обратилась к авиакомпаниям с официальной просьбой оказать помощь туристам, страдающим из-за ситуации в Дубае

Сейчас компания рассматривает, в частности, варианты с организацией детского отдыха россиян в Гуанчжоу и Гонконге, на базе частных школ в Китае и на базе университетов.

«Россия и Китай уже тесно взаимодействуют в различных сферах, но сторона детского отдыха и образования ранее не была затронута. Такое сотрудничество будет интересно и полезно для всех сторон, а у детей обеих стран появится возможность еще больше расширить кругозор и познакомиться с действительно уникальными традициями наших народов», – заключил Игорь Пугачев из Sportzania.

Напомним, Китай после пандемии вновь стал главным поставщиком иностранных туристов в Россию. В 2023 году. Турпоток из Китая составил 199,8 тыс.человек, указавших целью своего визита «туризм». Из них, по данным ассоциации «Мир без границ», из Китая по безвизовому каналу в 2023 году в Россию приехали 48 253 туриста. Это классические туристы, приезжающие в Россию организованно, через туроператоров, и посещающие достопримечательности. Остальная часть туристов оформляли визы в Россию, в том числе электронные.

По прогнозам АТОР, в 2024 году китайский рынок останется ключевым для российского въездного туризма. По словам вице-президента АТОР Александра Мусихина, туристы из Китая будут первыми по объемам въездного турпотока, с большим отрывом от стран-конкурентов.

Статьи по теме