Главная Путешествия Российский турпоток в Дубай в зимнем сезоне вырос на 10%

Российский турпоток в Дубай в зимнем сезоне вырос на 10%

от admin

Поговорили с Иссамом Казимом, генеральным директором Корпорации по туризму и коммерческому маркетингу Дубая (DET), о цифрах российского турпотока в Дубай, о планах на летний сезон 2024 года, а также о маркетинговой стратегии Дубая в России и «другом Дубае».

– Г-н Казим, расскажите, какими были итоги прошлого года для Дубая в отношении российского турпотока, и как закончился зимний туристический сезон 2024 года?

В этом году тенденция продолжается. За первый квартал 2024 года турпоток в Дубай из России вырос примерно на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Это отличный знак – рынок развивается, мы видим, что туроператоры также показывают хорошие результаты на этом направлении.

Для нас важно иметь такой турпродукт, который мы можем предлагать российскому рынку круглый год. Потому что мы понимаем, что существует бесконечное множество продукта в Дубае, которые мы можем предложить в разное время года различным категориям туристов в разных частях самого эмирата.

Читать также:
Аэропорт Домодедово будет сотрудничать со Всероссийским обществом инвалидов для улучшения сервиса

Чем Дубай привлекает туристов в летнем сезоне? Как стимулируете турпоток в традиционно низкий для Эмиратов период?

Кроме того, исторически Дубай отличается очень высоким показателем возвратности туристов. Летние спецпредложения дают возможность большему количеству туристов увидеть Дубай впервые, затем они возвращаются в город в другое время года, чтобы посмотреть на него с нового ракурса. Наши летние предложения – своеобразный стимул показать Дубай новым туристам и сделать их возвратными.

– Мы видим, что Дубай становится направлением круглогодичного отдыха. По оценкам российских туроператоров, этим летом количество кресел на рейсах в Дубай такое же, как было в период высокого зимнего сезона. Планируете ли вы увеличивать долю летнего турпотока?

– Когда мы стартовали со своей стратегией развития туризма, мы знали, что у российского рынка – огромный потенциал. Мы проводим в России маркетинговую кампанию, работаем направленно с разными целевыми группами в стране.

И, естественно, мы делаем акцент на пиковом зимнем периоде, где мы уверены, что турпоток будет, и есть большие перспективы для его наращивания.

Но сейчас мы также фокусируемся и на летнем периоде, т. к. здесь мы видим хорошее окно возможностей для привлечения новых туристов, которые приезжают в Дубай впервые. 

– Какие преимущества у отдыха в Дубае летом?

– Одна из причин, почему мы видим растущие цифры турпотока по России и СНГ в целом, заключается в том, что растет осведомленность туристов о самом туристическом продукте Дубая.

Сейчас Дубай для них – это не только пляжный отдых в зимнем сезоне. Они уже понимают, что летом здесь есть свой привлекательный турпродукт. По–прежнему доступны все достопримечательности, все развлечения, которые находятся внутри кондиционированных помещений.

Но в летний сезон посетить это все можно с хорошими скидками и по спецпредложениям. В то же время, инфраструктура отелей позволяет комфортно отдыхать, бассейны летом охлаждаются.

Еще одно преимущество – летом доступ к достопримечательностям Дубая более свободный. Например, не придется стоять в больших очередях в крытый парк развлечений IMG World или аквапарки, проще забронировать билеты в один из самых популярных музеев Дубая – Museum of the Future и т. д.

– Как изменилась стратегия по наращиваю турпотока за последнее время?

– Не так давно у нас произошло слияние департаментов туризма и экономики Дубая. И сегодня наша повестка – это не просто увеличить количество туристов, ночевок и затрат в Дубае. Это остается в сфере туризма.

Но с точки зрения экономики мы стремимся к большему. Люди, которые часто посещают Дубай, понимают, что это безопасный город. Это отличное место, чтобы жить с семьей, вести бизнес. 

Поэтому мы стремимся привлекать и людей, которые хотели бы просто жить в Дубае. Кто-то может приехать в эмират на «зимовку» для удаленной работы, а другие захотят обосноваться здесь, развивать свой бизнес, жить в Дубае вместе со своей семьей. Это уже совершенно новое предложение Дубая для иностранных граждан.

– Какие ваши дальнейшие маркетинговые планы? Какой продукт DET будет продвигать на российском рынке и в мире в ближайшей перспективе?

– Когда речь идет о туризме, мы всегда смотрим в сторону сотрудничества. Поэтому сейчас наш фокус в работе со всеми партнерскими авиакомпаниями – обеспечить достаточное количество кресел на рейсах в Дубай.

Мы также ведем работу с местными авиакомпаниями для того, чтобы создавать наилучшие возможности для стоповеров (транзитных остановок) для пассажиров, путешествующих через Дубай.

– А если говорить о новых вариантах отдыха и местах в Дубае? Ведь для многих Дубай – это высотные здания и асфальт. До сих пор многие туристы не знают, что в эмирате есть очень зеленые парки, варианты отдыха на природе, арт-кварталы и даже горы.

– Да, в Дубае постоянно появляются новые достопримечательности, варианты развлечений, новый туристический продукт, над продвижением которого мы работаем. В летнем сезоне это крытые парки и места для развлечений, зимой к ним добавляются открытые места такие, как, например, Хатта.

И это далеко не все возможности отдыха в «другом Дубае». Пустыня – это сафари, пикники, глэмпинги и кемпинги. Если хотите узнать больше о нашем наследии, культуре, любите искусство – обязательно посетите Alserkal Avenue.

Все это абсолютно уникальный и совершенно «другой Дубай», который мы пока не популяризировали настолько, насколько мы могли бы, в том числе, на российском рынке.

Уже сейчас мы очень активно информационно присутствуем на рынке СНГ в целом и России, в частности, и в дальнейшем планируем только наращивать это присутствие, знакомя туристов с разными сторонами и возможностями отдыха в Дубае.

Беседовала: Анна Бирюкова

Статьи по теме