Главная Путешествия Подорожание детских лагерей: цены достигли своего максимума

Подорожание детских лагерей: цены достигли своего максимума

от admin

Цены на все товары и услуги неизбежно растут от сезона к сезону. Отрасль туризма – не исключение. Цены на детские лагеря в России достигли своего исторического максимума. Стоимость программы дневного пребывания, когда ребенок приезжает утром и возвращается домой вечером на площадках в Подмосковье начинается от 2700 рублей, и не имеет предела. Есть и предложения за миллион.

Рост цен на путевки в детские лагеря за три года составил около +40%, посчитали в SportZania. Главной причиной роста цен эксперты отрасли отмечают повышение себестоимости проживания и питания детей, так как у отелей цены выросли примерно на 15-20%. Также стоимость выросла из-за увеличения фонда оплаты труда для персонала.

Ранее, в SportZania провели опрос о допустимой стоимости лагеря. Так, большинство родителей (56,6%) за недельное пребывание в лагере готовы платить не более 50 000 рублей.

За 50-75 тысяч рублей 28,1% родителей готовы отправить своего ребенка в лагерь, и еще меньшее количество родителей (8%) готовы заплатить 75-100 тысяч рублей за путевку в летний лагерь на неделю. Наименьшее количество респондентов проголосовало за вариант дороже 100 тысяч рублей – 7,2%.

Читать также:
Как недорого съездить на «Алые Паруса» в Петербург

САМОЕ ДОРОГОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ В РАМКАХ ВЫЕЗДОВ ПО РОССИИ

Интересно, что на данный момент самый дорогой продукт на рынке детских лагерей среди выездов в рамках РФ предлагает как раз SportZania. В этом году в преддверии сезона компания выпустила продукт «Лагерь за миллион» – это безлимитный абонемент на год, который можно использовать на одного ребенка на любые выезды от SportZania в неограниченном количестве. Такой продукт SportZania предлагает, в том числе, в рассрочку. При этом за смены будет начисляться кэшбек (бонусные рубли).

Как подчеркнули в разговоре с «Вестником АТОР» представители компании, идея продавать «безлимитный» лагерь возникла у них после анализа трат клиентов: оказалось, что некоторые из них тратят на отдых своего ребенка в лагерях компании более миллиона рублей в год.  

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: SportZania

Статьи по теме