Главная Путешествия Anex объявил «Год качества»

Anex объявил «Год качества»

от admin

Туроператор Anex сообщает, что выбрал одной из ключевых целей на этот год работу по контролю за качеством на всех этапах работы. Это коснется не только внутренних процессов, но и углубленной работы с обратной связью от партнеров и туристов с последующим пересмотром ассортиментной политики, в связи с чем в работе компании произойдет ряд изменений.

«Этот год наша компания объявила для себя годом качества. Мы становимся лучше, проводим внутренние обучения для сотрудников,  расширяем принципы качества и ведем переговоры с партнерами за рубежом, чтобы наши шаги отвечали общим целям»,  —  сообщил Эльдар Мусаоглу, генеральный директор туроператора Anex Россия.  

Проанализировав запросы агентов и туристов на протяжении последних лет, в  Anex наблюдают серьезный и растущий тренд на персонализацию и ожидание высоких стандартов сервиса, которые ежегодно меняются. Все больше туристов смотрят в сторону повышенного уровня обслуживания, идет ли речь о размещении, классе перелета или индивидуальных услугах и сервисах. Все это дает четкое понимание к чему стремиться и на что обращать внимание в ближайшие годы, говорят в компании.

Читать также:
Детские лагеря в России научат шагать в ногу

«Коммуникации с партнерами также являются частью общей программы для пересмотра и внедрения обновлений для более эффективного сотрудничества», – подчеркивают в Anex 

Anex объявил «Год качества»

На тренинге гидов Anex. Фото: Anex

«Мы отметили для себя большую пользу и эффективность этих мероприятий и высокую вовлеченность участников, что дает нам уверенность в том, что сотрудники и партнеры разделяют наши ценности и планы»,  —  добавили в пресс-службе Anex.

Статьи по теме