Главная Путешествия 6 турагентов, которые сделали это: стали известны имена знатоков Южной Кореи

6 турагентов, которые сделали это: стали известны имена знатоков Южной Кореи

от admin

«Национальная организация туризма Кореи» (Московское представительство), LjN8KYsH6

6 турагентов, которые сделали это: стали известны имена знатоков Южной Кореи

«Национальная организация туризма Кореи» (Московское представительство), LjN8KYsH6

6 турагентов, которые сделали это: стали известны имена знатоков Южной Кореи

«Национальная организация туризма Кореи» (Московское представительство), LjN8KYsH6 Предыдущее Следующее

6 турагентов, которые сделали это: стали известны имена знатоков Южной Кореи

6 турагентов, которые сделали это: стали известны имена знатоков Южной Кореи

6 турагентов, которые сделали это: стали известны имена знатоков Южной Кореи

Предыдущий Следующий

Национальная организация туризма Кореи подвела итоги своей онлайн-академии, которая проходила на площадке АТОР. Победителям будут вручены памятные призы. Для всех остальных приятная новость – старт новой Академии уже в конце мая. Повод есть – Корея развивает новые виды туризма и тренд на путешествия по стране растет.

На протяжении года турагенты активно изучали туристические возможности Южной Кореи в рамках онлайн-академии, проходящей на площадке АТОР. Делали это увлеченно и с большим энтузиазмом. Пришло время пожинать плоды!

На заключительном вебинаре представитель Национальной организации туризма Кореи (НОТК) провел итоговую викторину, по итогам которой назвал имена победителей. Ими оказались 6 турпрофи. Все они получат памятные призы от НОТК и, конечно, сертификаты специалисты по Южной Корее. Ниже имена победителей:

  • Ольга Молчанова
  • Татьяна Гузанова
  • Анна Морозова
  • Земфира Фаттахова
  • Оксана Тельгузова
  • Артур Соонпре

Пообщавшись с победителями, можем уверенно заявлять: интерес к Южной Корее растет как у представителей турбизнеса, так и у туристов, которые стремятся к действительно уникальным путешествиям.

Победители Академии Южной Кореи назвали обучение отличным стимулом к продажам. Академия, по словам профи, была невероятно полезной: участникам удалось глубоко и детально изучить, а главное понять корейский турпродукт, получилось укрепить навыки продаж.

Многие из «учеников» считают, что на фоне роста спроса на отдых в Южной Корее, корейский образовательный проект требует продолжения. К тому же в стране разрабатываются новые интересные экскурсии и маршруты, развивается инфраструктура. Новинки, появляющиеся в пляжных, оздоровительных, активных, экскурсионных программах требуют дополнительного изучения.

В Национальной организации туризма Кореи прислушались к желаниям турбизнеса и приняли решение запустить новый обучающий курс, сразу после завершения текущего, который продлится до 14 мая.

Новая Академия должна стартовать на площадке АТОР уже 20 мая. Все подробности этого события будут объявлены чуть позже. А пока еще раз поздравляем победителей и желаем новых южнокорейских открытий!

Читать также:
Мальдив много не бывает. О новых акцентах продаж направления расскажет PAC Group

Статьи по теме